Индуизм | Недвойственность и просветление - Part 7

Недвойственность и просветление

Разнообразие в Единстве — Взгляд на Истину вне концепций

Понравился материал? Поделитесь с друзьями! Так вы поможете развитию проекта.

Читать далее...

19 декабря, 2014

Опубликовано : Аудио и видео, Индуизм

Оцените: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звёзд
Загрузка...

Понравился материал? Поделитесь с друзьями! Так вы поможете развитию проекта.

Читать далее...

19 декабря, 2014

Опубликовано : Аудио и видео, Индуизм

Оцените: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звёзд
Загрузка...

Понравился материал? Поделитесь с друзьями! Так вы поможете развитию проекта.

Читать далее...

19 декабря, 2014

Опубликовано : Аудио и видео, Индуизм

Оцените: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звёзд
Загрузка...

Понравился материал? Поделитесь с друзьями! Так вы поможете развитию проекта.

Читать далее...

19 декабря, 2014

Опубликовано : Аудио и видео, Индуизм

Оцените: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звёзд
Загрузка...

Понравился материал? Поделитесь с друзьями! Так вы поможете развитию проекта.

Читать далее...

19 декабря, 2014

Опубликовано : Аудио и видео, Индуизм

Оцените: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звёзд
Загрузка...

Бхарати: Что такое знание? Каковы его градации и степени? И что достигается благодаря знанию?

Шанкарачарья: Знание— это непосредственное переживание наивысшей истины, Брахмана, абсолютного Недвойственного сознания. С достижением этого знания не остается ничего неизвестного.
Достигнув этого знания, люди отождествляются с состоянием, которое называется самореализацией: они знают свое истинное «я» и понимают, что это же «я» окружает их со всех сторон. И потому они становятся бесстрашными. Сомнения, внутренние конфликты и страх исчезают навсегда. Их защищает чистое сознание, и они спокойны даже перед лицом ужасных катастроф.

Бхарати: Похоже, что в этой концепции нет места мирскому знанию. Является ли мирское знание и абсолютное знание взаимоисключающими понятиями? Бессмысленно ли одно с точки зрения другого?

Шанкарачарья: В священных писаниях знание мирских объектов называют апара видья (низшее знание), а знание абсолютной истины называют пара видья (высшее знание). Не имея непосредственного опыта высшей истины, нельзя увидеть связь между мирским знанием и абсолютным знанием; с другой стороны, познавшие высшую истину не только видят эту связь, но и лучше понимают цель мирского существования. (далее…)

Понравился материал? Поделитесь с друзьями! Так вы поможете развитию проекта.

Читать далее...

16 декабря, 2014

Опубликовано : Индуизм

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звёзд (Оценили 1 человек)
Загрузка...

← Предыдущая страница

ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Рейтинг@Mail.ru Твоя Йога Карта сайта