Наш мир – мир градиентов и оттенков качеств. Всё в нем, как неодушевлённое, так и одушевленное состоит из одного и того же, энергии как таковой, соответствующей тому или иному оттенку или вибрации. При этом, каких либо разделений не существует, качества перетекают из одного в другое, по закону подобия, имея полярные и единые свойства. В совокупности мы имеем градиент оттенков энергии, вибраций, качеств материи, название здесь весьма условно и дается скорее для понимания через аналогию. Так это Единое и неделимое Целое, существует в Вечном. Вечно перетекающее, меняющееся неизменное и вечное неизменное – Едино.
В определенный момент времени, с появлением субъекта и объекта мы можем наблюдать проявление этих качеств, отражающихся в окружающем мире, как отражение одного в другом. В согласование качеств выстраиваются причинно следственные связи, так наша форма служит зеркалом Вечности, а Вечность становится зеркалом для нас. Таким образом, происходит целостный процесс самоосознания Бытия, возникают цели и смыслы, берущие своё начало и достигающие кульминации в Едином. Всё взаимосвязано со всем за счёт подобия качеств и каждая часть имеет своё место в Едином Бытии, прибывающем в Вечном равновесии и гармонии, при этом меняется лишь фрактальный узор качеств перетекающих одно в другое, создающих различные картины и точки зрения на Целое.
Так несвойственное чему-либо качество, через (частично) подобный аспект, может накладываться на существующее изначально и присущее форме. За счёт этого происходит видоизменение изначальных качеств объекта, ведущее к изменению восприятия, также в, свою очередь, влияющее на осознание взаимосвязей с Целым и, как следствие, общего событийного потока и узора реальности.
Таким образом, происходит движение от трансцендентному к имманентному, от Вечного к временному, обособленному существованию, от пробужденного Единства к забвению. В забвении возникает ошибочность действий, оторванное от Целого понимание, концепции, идеи, суждения, болезни. В забвении мы прибываем в полярности качеств, так проявляются страсти, влечение и антипатия. А также подсознательный поиск утраченного Единства в окружающем мире. Отождествляясь с объектами и их качествами, ум создает призрачный фантом нашего я, являющийся тенью Истины. Личность, сотканная из слов и концепций, и сама являющаяся концепцией о самой себе, просто не может выйти за пределы своих суждений. Так возникает точка зрения на себя, якобы отдельного от мира, и мир вокруг. И из этой точки зрения строится вся жизнь, эта точка зрения передаётся из поколения в поколение, пока в один прекрасный момент не приходит понимание того, что точка зрения, это всего лишь точка зрения. Что описание, это только описание. Что точка зрения (точка отсчёта) определяет всю картину мира. Что есть и другие точки зрения, иные способы восприятия. Что я, это просто концепция…
Таким образом происходит пробуждение, за которым опять следует сон, хотя это, опять же, лишь способ говорить, и с тем же успехом можно было бы сказать, что всё просто есть и ничего не происходит вообще и не для кого. И всё такое, какое есть, само в себе и для самого себя.
admin 20 октября, 2018
Опубликовано : Наши материалы
Метки: градиент, двойственность, единство, качества, множество, недвойственность, понимание, фрактал, целостность
Просмотров: 4 084
Комментарии: