Эта медитация ориентирована именно на восприятие современного человека. | Недвойственность и просветление

Недвойственность и просветление

Разнообразие в Единстве — Взгляд на Истину вне концепций

Эта медитация ориентирована именно на восприятие современного человека. Критичному читателю следует знать, что, хотя мы непосредственно настраиваемся на Будду, никто никому не молится (как и всегда в буддизме). Эффективность этого способа медитации подтверждается на протяжении многих столетий.

Как зеркало, форма Просветленного обращает наше внимание на наши собственные просветленные качества. В этом смысле Будда — не личность.

Мы постепенно приближаемся к силовому полю Будды — прежде всего с помощью трех потоков света, пробуждающих тело, речь и ум, и, кроме того, с помощью мантры. Она создает вибрационный мост и вербализирует наше желание обрести активность Будд для блага всех.
Так же легко, как он возник из безграничности пространства, Будда снова растворяется в ней. Мы всегда можем быть уверены в этом игривом многообразии ума. После того как утром мы сосредоточились на Прибежище, направляющем нас к вневременным буддийским ценностям, можно принимать в себя свет этой медитации в любое время и без подготовки.

В этой редакции подчеркивается активное перенесение Чистого видения, вырабатываемого в медитативном погружении, в повседневную жизнь.
Посвящение, во время которого хорошие впечатления дарятся всем существам, является неотъемлемой частью любой медитации Алмазного пути. Таким образом капли духовного богатства вливаются в океан, включающий всех, и больше не теряются.

Наслаждайтесь!

Медитация на Будду

Мы садимся прямо и чувствуем, как бесформенный поток воздуха, которым мы дышим, входит и выходит у кончика носа. Мы позволяем мыслям и шумам появляться и исчезать, не оцениваем их.
Теперь, для блага всех существ, мы хотим медитировать. Для этого мы принимаем Прибежище в Будде как в выражении Просветления, присущего всем.
Перед нами в пространстве появляется золотистый Будда — форма энергии и света. Когда мы о нем думаем, он всегда здесь — независимо от того, можем ли мы ясно его видеть. Его золотистое лицо светится добротой. Он видит нас, знает и желает нам всего самого лучшего.
Он сидит в полной позе медитации, окруженный силовым полем радужного света.
Мы понимаем, что Будда — не личность, но выражение ис-тины и радости пространства, полное постижение ума. Мы глубоко желаем развить в себе его способности для блага всех су-ществ.
Чувствуя наше желание, Будда улыбается и приближается к нам. Он останавливается на приятном расстоянии в пространстве перед нами.

Мы можем подумать или произнести:
«Дорогой Будда! Покажи нам свою силу, способную удалить неведение и омрачения у всех существ и у нас самих. Пусть про-будится в нас вневременный ясный свет ума».

Изо лба Будды излучается мощный прозрачно-белый свет и наполняет нашу голову. Свет устраняет все мешающее в нашем мозге, нервах и органах чувств.

Вредные привычки и болезни исчезают, и наше тело ста-новится инструментом для того, чтобы дарить существам любовь, защиту и все, в чем они нуждаются. Покоясь в ярком свете так долго, как хотим, мы слышим внутреннюю вибрацию слога ОМ.

Теперь из горла Будды перед нами излучается мощный красный свет — в наш рот и горло. Этот прозрачный свет растворяет все трудности в нашей речи. Мы избавляемся от неприятных привычек, причиняющих страдание, и наша речь становится сочувствием и мудростью — сознательным средством помощи другим. Неотделимо от красного света мы слышим глубокую вибрацию слога А.

Теперь из сердечного центра Будды — из середины его гру-ди — излучается мощный синий свет. Он наполняет центр нашей грудной клетки. Исчезают все помехи в уме. Мешающие чувства и жесткие идеи растворяются, и наш ум становится первозданной радостью. Это неразделимость блаженства и пространства. Пока излучается синий свет, вибрирует слог ХУНГ.

Некоторое время мы принимаем три света одновременно, а затем можем повторять мантру КАРМАПА ЧЕННО — столько, сколько хотим. Она означает: «Активность всех Будд, работай через нас!»

Наконец, Будда перед нами постепенно растворяется в радужном свете. Он обещает появляться всегда, когда будет нам нужен, и исчезает, возвращаясь в пространство.

Теперь возникает мир, чистый и совершенный. Каждый атом вибрирует от радости и скрепляется любовью. Все — свежее и новое, полное неограниченных возможностей. Все существа обладают природой Будды, знают они об этом или нет.

В завершение мы желаем, чтобы все хорошее, что сейчас возникло, стало безграничным и вело всех существ к высшему счастью — познанию природы ума.

Лама Оле Нидал «Будда и любовь. Как любить и быть счастливым».

Понравился материал? Поделитесь с друзьями! Так вы поможете развитию проекта.

31 декабря, 2014

Опубликовано : Буддизм

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звёзд (Оценили 1 человек)
Загрузка...
Просмотров: 1 732

Комментарии:


ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Рейтинг@Mail.ru Твоя Йога Карта сайта